1) Будут внесены кардинальные изменения в механику появления островов в секторе. Цикл «вылет-поиск острова - прибытие на остров» станет гораздо более комфортным, занимая намного меньше времени. Вне зависимости от других игроков и их числа ваш корабль получает свой собственный набор островов. При этом вы видите на сканере только свои острова, а вот в игровом мире и на карте видны все острова. На такие острова, предназначенные для других кораблей, высадиться невозможно.
Грядут изменения астральных островов. Их число останется прежним, но при этом будет переработан ассортимент: убраны самые неудачные в плане геймплея локации и вместо них добавлены новые. Удаленные острова через некоторое время вернутся в Астрал, но в совершенно ином качестве – игроков ожидает сюрприз!
Астральные чудовища будут передвигаться быстрее, навязывая кораблю сражение, и путешественники будут вынуждены принимать их вызов. В то же время, количество монстров, перемещающихся в стае, уменьшится, увеличив шансы астральных путешественников на победу.
2)Планируется существенно переработать механизм распределения сокровищ с финальных боссов на астральных островах. Теперь среди добычи всегда будет выпадать редкий (фиолетовый) предмет, плюс редкие (фиолетовые) корабельные устройства. Уменьшена вероятность получения обычных корабельных устройств в качестве награды.
Планируется снизить стоимость ремонта корабля. При этом разбитые корабли («астральное сокровище») будут содержать намного больше материалов для восстановления корпуса, существенно снижая, таким образом, стоимость ремонта.
Ассортимент корабельного оборудования в качестве добычи будет разным в разных секторах.
Появится возможность оценить редкость корабельного оборудования, получаемого из кристалла, исходя из описания самого кристалла на этапе получения добычи или взятия задания. Все устройства имеют цвет, отвечающий за редкость и, соответственно, качество.
по материалам http://www.allods.ru/development.php