Общее
Новая зона – Фабрика Грез
• Игрокам Империи, достигшим 22 уровня развития, доступна новая зона - Фабрика Грёз, где они смогут принять участие в создании «подвижной истории». Это новый идеологический инструмент Комитета Незеба, основанный на открытии братьев Люмер, позволяющий навеки фиксировать происходящее. Примите участие в создании полномасштабной эпопеи, рассказывающей о подвигах великого Яскера во время войны с Лигой!
Праздники
• Самое ценное во время войны - редкие минуты отдыха. Именно этим руководствовались власти Империи и Лиги, организовывая майские праздники. Все желающие могут отыскать в столицах своей фракции Затейников и присоединиться к празднеству. Вас ждут подвиги во славу своей страны, выезды на природу с непременными шашлыками и поздравительные выступления Айденуса и Яскера. Активное участие в майских праздниках вознаграждается ценными подарками.
Покровительство и Руны
• Кошели с Кристаллической крошкой и Золотой пылью теперь распаковываются мгновенно.
• Руны первого уровня теперь не привязываются к персонажу.
• Добавлено предупреждение о возможной поломке и потере уже имеющейся в предмете руны во время попытки замены руны в предмете.
Пристальный взгляд
• Теперь после получения 3 и 6 рангов, на которых становится доступным осмотр ездового животного персонажа, характеристики скакуна будут отображаться правильно.
Ездовые животные
• Добавлены анимации призыва скакуна, спешивания и повышения уровня ездового животного.
• Теперь после превышения лимита на количество дневных кормежек скакуна его шкала опыта будет окрашиваться в красный цвет.
• Скакуны, получаемые при выполнении заданий «Важный груз» и «Срочная доставка» для Империи и Лиги соответственно, теперь имеют характеристики в соответствии с 5 уровнем развития.
Общее
• Теперь после установки обновления будет появляться диалоговое окно с запросом на удаление установочных файлов обновления.
Лавка Редкостей
• Метки теперь будут висеть над персонажами в течение 30 секунд, а над существами 10 минут.
• Ассортимент Лавки Редкостей в разделе Праздники пополнился фейерверками и костюмом для майских торжеств.
Интерфейс
• Добавлена новая закладка в окне сообщений Эмоции, позволяющая получить быстрый доступ к эмоциям. На закладку в виде кнопок помещены эмоции, которые используются в игре.
• В окне гильдии появилась кнопка, позволяющая добавить любого игрока из гильдии в список друзей.
• Теперь над персонажем отображается иконка, информирующая о его классе.
• Теперь предметы, выдаваемые в награду за завершение задания, не будут подсвечиваться красным, если персонаж находится в состоянии боя.
• В окне почты теперь отображается номер текущей страницы и общее количество страниц.
• Теперь при наведении курсора на предмет будет отображаться время до повторного использования этого предмета.
• В интерфейсе группы/отряда появилась возможность проверить готовность всех участников. Этот функционал доступен лидеру группы. У всех игроков, состоящих в группе/отряде, будет появляться окно, в котором можно будет подтвердить готовность к приключению.
• В окне общения появилась новая закладка, позволяющая использовать эмоции, выбрав соответствующую кнопку.
• Теперь во время извлечения руны при помощи печати Извлечения не будет выдаваться ошибочное сообщение, информирующее о возможной утере руны при извлечении.
• Теперь не будет расходоваться Мирра при повторных нажатиях на характеристике для начисления ей бонуса от Покровительства.
• Теперь во время диалога с неигровыми персонажами, выдающими задания, в тексте заданий будет отображаться их начальный уровень.
• Восстановлена работа автоматического выделения цели персонажа при нападении на него. До 100м увеличена дистанция, на которой сохраняется выделение цели.
Классы
Общее
• Вехи развития, которые становятся доступны персонажу после получения нового уровня, теперь можно получить только у своего классового наставника.
• Всем персонажам добавлены новые позы, которые они принимают незадолго до перехода в режим «АФК».
Жрец
• Эффект «Немота», получаемый при использовании Жрецом способности «Молчание», теперь снимается аналогично другим эффектам «Молчания».
Храмовник
• Способность «Карающий меч» теперь можно применить к цели, находящейся не ближе 10 метров от персонажа.
Волшебник
• Исправлена ошибка, в силу которой после использования Волшебником способности «Огненная стена» остальные умения на некоторое время становились недоступны.
• Умение «Огненная стена» теперь не останавливает цель, а в зависимости от ранга снижает скорость ее передвижения на 40, 60 и 80 процентов соответственно. Умение имеет время восстановления 5 секунд.
Некромант
• Умение «Слабость» заменено на новое умение «Мир призраков». Позволяет отправить противника в потусторонний мир, где он не может взаимодействовать с живыми и сам недосягаем для них.
• Способность «Темный Гений» теперь в зависимости от ранга увеличивает Разум на 3, 6 и 9 процентов.
• Способность «Холодный Расчет» теперь в зависимости от ранга увеличивает Интуицию и Мудрость на 3, 6 и 9 процентов.
• Способность «Паникер» теперь в зависимости от ранга не только уменьшает время восстановления заклинания «Страх», но и увеличивает дальность его действия на 20, 40 и 60 процентов.
• Умение «Щит крови» теперь в зависимости от ранга имеет 6, 8 или 10 зарядов, каждый из которых увеличивает показатель брони некроманта на 8%.
• Накопленные эффекты «Экстаз отравителя» теперь не сбрасываются при использовании Некромантом различных заклинаний.
Разведчик
• Умения «Дымовая завеса» и получаемый при его использовании эффект имеют одинаковые названия.
• В описание умения «Зажигательная стрела» добавлена информация, что эффект от стрелы может суммироваться до трех раз.
• В описание умения «Стальные шарики» добавлена информация о продолжительности действия эффекта.
• Способность «Тихоня» теперь в зависимости от ранга снижает агрессивный настрой цели по отношению к персонажу на 7, 14 и 20 процентов, а не снимает его полностью.
Мистик
• Показатель здоровья «Призрачного убийцы», который появляется при использовании одноимённого заклинания, уменьшен на 50%.
• Эффект, которым Мистик наделял товарищей при использовании способности «Сияние разума», теперь будет спадать после выхода из игры.
• Теперь не будет подниматься ПвП флаг при активном двойнике во время использования заклинаний, накладывающих эффекты на товарищей.
Язычник
• Заклинание «Взять» теперь действует на цели, расположенные позади персонажа.
• Расо-классовое заклинание канийских язычников «Пугай» теперь снимается при использовании эффектов, отменяющих контроль.
• Бонус к наносимым повреждениям, получаемый от Покровительства, теперь будет распространяться и на двойников питомца, появляющихся при использовании заклинания «Помощь природы».
• Индикатор жизненных сил и энергии питомца теперь не будет пропадать при использовании заклинания «Помощь природы».
Мир
Общее
• Свитки, которые позволяют освоить вторую профессию и выдаваемые в награду за выполнение заданий, теперь привязываются к персонажу при появлении в сумке.
• Уменьшено количество опыта, получаемое при убийстве стражей в портах обеих фракций.
• Руны первого уровня теперь можно приобрести у торговцев рунами в столицах фракции.
• В диалоговом окне Гоблинов-служек теперь указывается стоимость преобразования накопленной усталости в опыт.
• За убийство стражей, расположенных около кладбищ на локациях Асээ-Тепх, Эльджун и Плато Коба, не будет начисляться опыт.
Новоград
• В башне Айденуса появился торговец обмундированием для классов ближнего боя. Сделка между персонажем и этим торговцем возможна только при наличии дружественной репутации с фракцией Защитники Лиги.
Сиверия
• Исправлена ошибка в задании «Происхождение нежити», приводившая к невозможности повторного использования сундука, если первая попытка завершилась неудачей.
• Вождь племени тигров «Коготь» теперь имеет правильную иконку босса, а не обычного монстра.
• Предмет Сломанная кость, который может быть найден в добыче при выполнении задания «Кости для стража», теперь не помечен как «Необходимый для выполнения задания».
Темноводье
• Задание «Остров Тенебра» теперь доступно с 20 уровня.
• Серые волки, обитающие близ Астрального взморья и в Клыкастом лесу, теперь имеют 18 или 19 уровень.
Зачумленный замок
• Светлана Валирская теперь, как и прежде, будет летать по залу, а не подлетать к игрокам, находясь в гробу.
Новая Земля
• Теперь вернуться в Сиверию можно с помощью джунских руин на астральной сфере.
Тенебра
• Сумеречный нетопырь теперь будет появляться только при зажжении фонаря во время выполнения задания «Фонарь Чернокнижника».
• Увеличено количество Мерцающих огоньков, необходимых для выполнения задания «Фонарь Чернокнижника».
• Уменьшено время до повторного использования всех фонарей на зоне.
Незебград
• Теперь при отказе от задания «Отличительный знак» вышивка забираться не будет.
Мертвое Море
• Теперь при выполнении задания «Свободу Свободнорожденным» персонажи не будут застревать в клетке.
• Необходимые для выполнения задания «Королевское перо» предметы теперь будут падать каждому отдельно.
• Исправлена зональная привязка задания «Награда НИИ МАНАНАЗЭМ» в журнале заданий.
НИИ МАНАНАЗЭМ
• Негативный эффект «Тяжесть», которым персонаж наделялся в процессе выполнения задания «Навались», теперь не снимается после смерти.
• Исправлена ошибка, вследствие которой было трудно использовать Астральный искроуловитель с помощью мыши.
• Теперь при наличии на персонаже негативного эффекта «Парализующий яд», накладываемого Песчаными скорпионами, нельзя подбирать добычу.
• Увеличено денежное вознаграждение за выполнения задания «Заклятые враги НИИ МАНАНАЗЭМ».
• Увеличен уровень Заклинателей и Слуг Тэпа, необходимых для задания «Слуги Тэпа».
Дикие острова
• Теперь после смерти при спрыгивании в Астрал на острове Боевых персонаж не будет воскрешаться в Незебграде.
Святая земля
• Теперь Убийство Матёрого Хранителя Империи будет идти в счетчик задания «Хранители Империи».
• При отказе от задания «Грязная проблема» будет изыматься Археологический очиститель, полученный в ходе выполнения задания.
• Смертоносная Баньши, убиваемая в ходе выполнения задания «Смертоносная гробница», будет засчитываться тому, кто использовал объект.
• Диалог «Попросить новую Метку для захвата Мест Силы» у Эстер ди Дазирэ теперь будет доступен только после взятия задания «Линия фронта».
Эльджун
• Беличьи уши, необходимые для выполнения задания «Беличья угроза», теперь могут храниться в одной ячейке в количестве до 10 штук.
• Теперь убийство всех Рядовых Империи, в том числе и тех, которые сидят, идёт в счётчик задания «Смерть Имперцам».
• Задания на получение 4 ступени Покровительства теперь доступны с 30 уровня.
Плато Коба
• Рядом с порталом, расположенным в Приюте Старателя, появился Почтальон.
• Заданию «Проблемы Зэм» добавлен маркер, указывающий на место сдачи задания.
• Теперь марганец, необходимый для выполнения задания «Очистительный камень», падает и из Базальтового элементаля.
Кольцо дракона
• Теперь задание «Ремонт корабля: Кольцо Дракона» будет считаться проваленным после убийства Дрейка.
Осколок Язеса
• Теперь при сдаче задания «Ключ от Города Демонов» забирается Жертвенный нож культистов.
• Теперь после посещения Врат Города Демонов облачение культистов, экипированное на персонаже, будет прекращать свое влияние на репутацию к демонам.
Город Демонов
• Теперь, одержав победу над первыми пятью боссами, вы сможете открыть доступ к башне Гурлухсора. В ней вас ждет встреча с одним из её стражей – Кровавым Оком.
• Негативный эффект «Сглаз», которым персонажа наделяют Злобоглазы, теперь может быть снят при помощи специальных умений, сбрасывающих магические эффекты.
Осколок Гипата
• Теперь использовать Магическую стелу можно только при наличии задания «Возвращение Проклятья».
• Теперь при выходе из игры задание «Первая хитрость» будет считаться проваленным.
• Призрачные цветки теперь можно использовать только для выполнения задания «Что замыслила Лига?».
• Задание «Что замыслила Лига?» упрощено для фракции Империя. Куртка, которую необходимо принести по заданию, заменена на более дешевый вариант.
• Теперь существо, призываемое в ходе выполнения задания «Эволюция или Сотворение», исчезает после гибели персонажа.
• Белые цветы теперь можно использовать только для выполнения задания «Старый рецепт».
• Лапти из березовой лозы, необходимые для выполнения задания «Ходкий товар», теперь можно выкинуть из сумки.
• Теперь после телепортации на Осколок Гипата при падении персонаж не будет получать урон.
• Теперь нельзя использовать во время боя камень телепортации, позволяющий попасть на Осколок Гипата.
Астрал
Общее
• Остров Мёртвых претерпел изменения, теперь на нём будет просторнее и интереснее. Исправлена ошибка, связанная с восстановлением жизненных сил Пожирателем искр во время боя.
• Полностью обновлены другие астральные острова. Их число осталось прежним, но при этом они значительно переработаны: убраны самые неудачные в плане геймплея локации и вместо них добавлены новые. Удаленные острова через некоторое время вернутся в Астрал, но в совершенно ином качестве.
• Внесены изменения в механику появления островов в секторе. Вне зависимости от других игроков и их числа ваш корабль получает свой собственный набор островов. При этом вы видите на сканере только свои острова, а вот в игровом мире и на карте видны все острова. На такие острова, предназначенные для других кораблей, высадиться невозможно.
• Повреждения, получаемые от некоторых существ в астрале, теперь будут попадать непосредственно в корпус корабля, а не в щиты.
• Теперь после смерти в астрале во время выполнения заданий, обучающих управлению астральным кораблем, персонаж будет воскрешаться в ангаре.
• Астральные путешественники Афанасий Никитов и Федор Конюхин, находящиеся в Академиях в столицах фракций, теперь будут раз в день выдавать одно случайное задание, ведущее на один из четырех островов.
• Увеличено количество «астральных сокровищ», получаемых с разрушенных кораблей, дрейфующих в астрале. Они будут содержать больше материалов для восстановления корпуса, снижая, таким образом, стоимость ремонта.
• Исправлена ошибка, вследствие которой нельзя было выполнить задание «Ремонт корабля: Символ Победы» после завершения задания «Ускорение постройки: Символ Победы».
Устройства
• Устройства теперь разделяются по качеству не только функционально, но и визуально.
• Время самоуничтожения корабля увеличено с 10 секунд до одной минуты.
• Теперь вылететь в астрал на ремонтируемом корабле невозможно. При вылете в астрал починка автоматически прекращается.
• Теперь невозможно заменить следующие устройства: рычаг переключения скоростей, штурвал и рычаг изменения высоты полета.
• В интерфейсе навигатора теперь будет отображаться название текущего сектора.
• В случае обнаружения вашего корабля функцией сканера другого судна в навигаторе будет выводиться соответствующая информация.
Профессии
Кустарное ремесло
• Проклятые предметы теперь не могут быть разобраны с помощью профессии «Кустарное дело».
Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
• Отсутствует подтверждение роспуска гильдии.
• В столице Империи Незебграде Хранитель портала Семер Хай стоит в модели портала.
• Из предметов, не являющимися штанами, доспехами, наплечниками, шлемами или оружием, будут убраны руны.